понедельник, 28 ноября 2011 г.

Hello Teddy 2011

Приглашаю всех-всех-всех на выставку Hello Teddy!!!!
Выставка будет проходить по адресу
г.Москва,
Метро: Белорусская, Маяковская, Баррикадная, Краснопресненская.

Тишинская площадь, дом 1, строение1. ТЦ «Тишинка»:
Выставочный комплекс
«Т-Modul»

Я буду стоять в красном секторе, стенд№ 11, вместе с Леной Костылевой.
А ещё у меня на стенде будут работы Наташи Тамамян. Приходите!!!!


Время работы выставки:

1 декабря (четверг)- выставка открыта для посетителей с 12.00 до 20.00
- 18.30 - награждение победителей конкурсов.
– 19.00 – празднование медвежьего Нового года!
2 декабря (пятница)– выставка открыта с 11.00 до 20.00
3 декабря (суббота)– выставка открыта с 11.00 до 20.00
4 декабря (воскресенье)– выставка открыта с 11.00 до 18.00

6 комментариев:

  1. Удачи! Удачи! И еще раз - удачи! А успех Вам уже обеспечен Вашими золотыми руками ))) Я знаю - я же видела всех участников, которые были представлены в блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. И я , и я приду!!! Хи-хи)))
    До встречи , дорогая моя!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, привет! Я тут немного запропала, но не забыла про нежные взгляды твоих малышей! Грущу, что так у нас и не получилось приехать в Россию в этом году... Эх.. Даже пока и не знаю, когда получится.

    Удачной тебе выставки, а я пойду тебе письмо напишу =)

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Комарова - Спасибо огромное! Удача - девушка капризная, от её присутствия никогда не откажусь.))

    SwetlanSi - Хи-хи!)) Увидимся! Чмок))


    Evgenia Schumacher - Женя, пропадать не надо!))
    Спасибо за пожелания. На письмо ответила))

    ОтветитьУдалить