среда, 20 июля 2011 г.

Мой Пьеро

 Все по-разному представляют этого персонажа французского народного ярмарочного театра. Я вижу Пьеро таким.
  • Пьеро
Неверная! Где ты? Сквозь улицы сонные
Протянулась длинная цепь фонарей,
И, пара за парой, идут влюбленные,
Согретые светом любви своей.
Где же ты? Отчего за последней парою
Не вступить и нам в назначенный круг?
Я пойду бренчать печальной гитарою
Под окно, где ты пляшешь в хоре подруг!
Нарумяню лицо мое, лунное, бледное,
Нарисую брови и усы приклею,
Слышишь ты, Коломбина, как сердце бедное
Тянет, тянет грустную песню свою?
(Из драмы «Балаганчик» Александра Блока)
 











Рост 15 см без колпачка. Шёлк, мохер, кашемир.

7 комментариев:

  1. Ой!!! Какая ПРЕЛЕСТЬ!!!
    Мне очень нравятся все мишутки твои и творчество твоё!!!
    Так они меня вдохновляют!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно трогательный мишутка ...и имя ему очень подходит !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила, какой необычный и незабываемый Пьеро! Очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена /вега/ - Спасибо Вам огромное!!! Ура-Ура!!! Теперь и я кого-то вдохновляю.))))

    Larrik - Спасибо большое! В этом случае сначала было имя, мишка потом.)))

    Evgenia Schumacher - СПАСИБО!! Мне очень приятно, что мишутка Вам понравился.))) И отдельное спасибо, что заглядываете ко мне в гости.)))

    ОтветитьУдалить
  5. Людмилочка, с каждой новой игрушкой я влюбляюсь в Ваше мастрество всё больше и больше!Ну невозможно устоять!Пьерошка....такой печальный...
    "Не нужна мне малина,
    Не страшна мне ангина,
    Не боюсь я вообще ничего!
    Лишь бы только Мальвина,
    Лишь бы только Мальвина,
    Лишь бы только Мальвина
    Обожала меня одного...."

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, я теперь поклонница Ваших мишек! Меня они тоже вдохновляют на поиск собственных интересных идей. Я пока учусь, ищу, придумываю.. Если интересно, заходите посмотреть на моих первенцев, это мишки не по моим выкойкам, но с моей душой!

    ОтветитьУдалить
  7. nelli_sazonova - Нелличка, спасибо огромное!!! Всегда рада Вас радовать!!!)))) Спасибо за стишок...Вот и кого мне теперь ему в пару сшить - Коломбину или Мальвину?))))
    Evgenia Schumacher - Женя, спасибо Вам! Это так приятно!!!Заглядывайте почаще.))) И спасибо за приглашение, обязательно полюбуюсь на Ваших малышей!!!

    ОтветитьУдалить